Если вы создаёте свой веб-сайт, намереваясь достичь коммерческих целей, с клиентоориентированным дизайном, с системой управления контентом, блогом, фотографиями и видео-контентом, потребуется время чтобы сделать эту работу правильно.
Процесс создания интернет-сайта включает в себя следующие стадии:
- Планирование. Процесс планирования — это когда все возможности, особенности сайта, элементы дизайна и функционала собираются в один документ. Процесс планирования включает в себя интервью с компанией-заказчиком об их бизнесе и интернет целях, изучение конкурентной среды и обработку всего этого в ТЗ. Фаза планирования может быть как короткой — до нескольких недель, так и длинной — до тех пор, пока не расставлены все точки.
- Визуальный дизайн. На этом этапе с помощью различных средств делаются наброски будущего дизайна сайта, потом эти наброски превращаются в скомпонованные макеты, в законченный дизайн. Опять же сроки здесь полностью зависят от объёма работ, количества страниц для которых требуется сделать проектирование и дизайн.
- Вёрстка сайта. Этот этап включает в себя вёрстку с помощью технологий HTML и CSS, создаётся так называемый прототип будущего сайта.
- Программирование. Это этап где программисты связывают прототип сайта с базой данных и системой управления.
- Создание контента и наполнение сайта. На этом этапе маркетологи и копирайтеры работают с вами, чтобы понять, как наилучшим образом донести ваше бизнес-сообщение конечным потребителям. Это может быть реализовано через блог, видео, текст, инфографику, каталог продукции и т. д.
- Проверка сделанного. Весь сайт тщательно проверяется на функциональность. Тестируется совместимость сайта с различными устройствами (i-Phon, i-Pad) и браузерами (Firefox, Opera, Safari).
- Запуск. Итак, ваш веб-сайт готов к тому, чтобы его заметили во всем мире!
В зависимости от количества внутренних страниц на сайте, функционала и профессионализма исполнителей процесс создания сайта занимает от 2 до 6 месяцев. Но даже сайт, созданный великой командой с мировым именем, не поможет значительно улучшить ваш бизнес, если он (ваш сайт) не будет хорошо продвигаться. Ваше интернет-агентство должно иметь опыт в поисковой оптимизации, опыт успешных рекламных компаний в интернете и интернет-маркетинге.
Кроме того нужно учитывать расходы на содержание сайта. В успешно развивающемся сайте всегда будут иметь место расходы на незначительные изменения в дизайне и наполнении сайта. Например, корпоративный сайт будет всегда требовать обновления и раскрутки, добавления новых фотографий, информировать пользователей о скидках и акциях, обновление новостного раздела. Потребуется обновлять информацию о новых продуктах и новых предложениях.
Но вместо того чтобы думать: «Сколько всё это будет мне стоить?», лучше пофантазируйте: «Сколько я получу от этих интернет-инвестиций?».