В современных условиях каждая фирма стремится иметь в Интернете своё представительство в виде сайта и его продвижение играет первостепенную роль в достижении поставленных целей. Множество интернет-ресурсов делается на сходные темы. Некоторые из них в точности напоминают друг друга. Вместе с тем, когда пользователь отыскивает что-либо в сети, поисковик выдает лишь часть результатов, ранжируя их последовательно от самых значимых к более посредственным. Причем количество веб-сайтов на главной странице выдачи чаще всего ограничено одним десятком. Между сходными веб-ресурсами обнаруживается соперничество. Чтобы сайт заполучил достаточное количество переходов из поиска, он должен иметь повышенный авторитет, обеспечивающий попадание на первые строки выдачи в поисковике. Создание условий для этого называется продвижением сайтов. Это целая наука, опирающаяся на результаты экспериментов и учитывающая рекомендации поисковых систем.
Помимо авторитета в поисковике, или как его называют сеошники, траста, сайты имеют различные показатели, оказывающие неравноценное влияние на ранжирование в поиске. Современные поисковые системы учитывают тысячи показателей сайтов. Для успешного продвижения сайта в поиске многие его показатели требуют улучшения. Выявление таких показателей — задача оптимизаторов. И от того, как они с ней справятся, будет в итоге зависеть, попадёт продвигаемый сайт в топ или нет.
Какие же свойства интернет-ресурса обычно нуждаются в улучшении? Перво-наперво, надлежит проверить контент-содержание текстов и иллюстрации на сайте. В последнее время уникальность текстового и графического наполнения становится решающим фактором, обеспечивающим высокий рейтинг сайта в поисковике. Кроме этого, быстрая раскрутка интернет-проектов обеспечивается корректным количеством вхождений ключевых слов на веб-страничке. На основе частотности ключевых фраз и анализа смысла контента поисковая машина определяет, что наполнение страницы однозначно соотносится с искомым запросом. В современном поиске подобный многоступенчатый анализ опирается не только на ключевые слова, но и на общий смысл текста, определяемый по LSI-окружению ключевиков.Кроме всего прочего требуется сформировать положительный внешний статус раскручиваемой веб-странички. Подобный эффект достигается при помощи наращивания количества ссылок. Чтобы раскрутка веб-ресурса увенчалась успехом, в качестве сайтов-источников необходимо подбирать достойные тематические ресурсы. Как правило, гиперссылки на сайты устанавливаются платно. Данные расходы значительно влияют на итоговую цену продвижения, так как ссылки чаще всего приходится оплачивать постоянно на условиях аренды.
Вдобавок к рассмотренным выше действиям по продвижению веб-сайта нередко также даётся реклама с основой на вводимые пользователями в поисковике фразы. Контекстные рекламные ссылки дают возможность быстро получить необходимый эффект в виде продаж или заказа услуг. На традиционное продвижение интернет-сайта нужно потратить по меньшей мере 6 месяцев, чтобы можно было говорить о положительном результате. Однако и эффективность сео-продвижения более высокая. Особенно, если всё время наблюдать за параметрами раскручиваемых веб-сайтов и своевременно их корректировать.